Гофра глушителя

Страница: 1 из 1      Выводить: 32 64 96 128      По цене:
Фото Название Описание Артикул Цена
Гофра el40x260 EL40x260
поиск предложений
Гофра El45x100 El45x100
поиск предложений
Гофра El45x150 El45x150
поиск предложений
Гофра EL45x200 EL45x200
поиск предложений
Гофра EL45x230 EL45x230
поиск предложений
Гофра EL45x260 EL45x260
поиск предложений
Страница: 1 из 1      Выводить: 32 64 96 128      По цене:

Гофра глушителя в Минске

Гофра глушителя – деталь, которая присутствует практически во всех современных транспортных средствах. Это эластичный соединитель узлов механизмов выхлопной автомобильной системы, главная задача которого – компенсировать вибрацию, у гофры на глушитель цена доступная.

Предназначение и принцип действия гофры

 

Гофры имеют свой ресурс эксплуатации, могут подвергаться коррозии и механическим повреждениям. В таком случае, если вы беспокоитесь о безопасности механизмов авто, их долговечности, имеет смысл купить гофру глушителя новую – она существенно улучшит функционирование транспортного средства.

Во время работы двигателя, движения машины возникают нежелательные вибрации, которые негативно влияют на состояние выхлопной системы, приводят не только к механическим повреждениям, а и к перегреву.

Виброкомпенсатор (так еще называется гофра) представляет собой устройство с плетеной структурой, которая усилена оплеткой. Изделие отличается гибкостью, эластичностью и герметичностью.

Виды виброкомпенсаторов

 

Для того, чтобы гофра полноценно выполняла свои функции, ее нужно правильно подобрать. У каждого производителя – свои вариации этого изделия. В частности, гофры отличаются:

 

  • по размеру;
  • по способу установки;
  • по виду внутреннего слоя.

По размеру и способу установки необходимо подбирать виброкомпенсатор, исходя из того, какие параметры были предусмотрены производителем авто под эту деталь. Она может быть установлена вертикально и работать на сжатие или горизонтально и работать на изгиб. В первом случае речь идет об усиленных гофрах, с длиной не более 150 мм и внутренним диаметром 65 мм. Во втором случае длина изделия может достигать четырехсот миллиметров.

Отличаются гофры и по виду внутреннего слоя. Это могут быть пластины из нержавеющей стали, которые образовывают слой в виде гибкого рукава (Interlock). Второй вариант – не пластины, а оплетка из нержавейки (Innerbraid). Более прочными и надежными считаются гофры первого типа, именно такие оригинальные запчасти реализуют известные производители. Дешевле стоят конструкции типа Innerbraid, но они быстрее разрушаются вследствие воздействия колебательных движений.

Также отличаются виброкомпенсаторы по количеству слоев – гофры бывают одно-, двух- и трехслойными. Чем больше слоев, тем выше прочность детали. Особые требования – и к толщине нержавеющей трубы (она должна быть не менее 0,25-0,28 мм. В конструкции должны быть антидеформационные диски (так называемые армирующие экраны).