100%

ADD63121 BLUE PRINT Диск сцепления

ADD63121 BLUE PRINT Диск сцепления
ADD63121 BLUE PRINT Диск сцепления
Фото предоставлено производителем
Варианты оплаты:
  • Оплата наличными/карта в офисе
  • Оплата курьеру при получении товара
  • Рассрочка

Варианты доставки:
  • Самовывоз с ул. Есенина, д. 130, пом.9
  • Самовывоз с ул. Нововиленская, д.38
  • Самовывоз с Минская область, Солигорский р-н, д. Кулаки, ул. Зелёная, д.2
  • Доставка по г. Солигорск
  • 225036, а.г. Сеница, ул. Армейская, д.7, оф. 218
  • Доставка по Минску
  • Доставка по Беларуси

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Характеристики
  • Внутренний диаметр 132
  • Наружный диаметр [мм] 190
  • Число зубцов 20
  • Вес [кг] 0,726
  • Диаметр центрирования [мм] 21,7
  • необходимое количество 1
О производителе

BLUE PRINT
Ferdinand Bilstein UK Ltd.
ИндексTN12 9QJ
ГородMarden
Улица9 Wheelbarrow Park
Сайтwww.blue-print.com
Оригинальные номера
DAIHATSU:    31250-87105  31250-87107  31250-87721
Аналоги и заменители
1 из 1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2206003 Диск сцепления
Диаметр [мм]
190
Число зубцов
20
Диск сцепления
JAPANPARTS DF617 Диск сцепления
Диаметр [мм]
190
Внутренний диаметр
132
Диаметр центрирования [мм]
22
Число зубцов
20
Профиль ступицы
23
Диск сцепления
AISIN DD028 Диск сцепления
Диаметр [мм]
190
Наружный диаметр [мм]
190
Внутренний диаметр
132
Число зубцов
20
Профиль ступицы
22.1
Диск сцепления
ASHIKA 8006617 Диск сцепления
Диаметр [мм]
190
Внутренний диаметр
132
Диаметр центрирования [мм]
22
Число зубцов
20
Профиль ступицы
23
Диск сцепления
JAPKO 80617 Диск сцепления
Диаметр [мм]
190
Внутренний диаметр
132
Диаметр центрирования [мм]
22
Число зубцов
20
Профиль ступицы
23
Диск сцепления
MDR MCD1617 Диск сцепления
Вес [кг]
0,82
Длина упаковки [см]
17
Ширина упаковки [см]
17
Высота упаковки [см]
3,5
Диаметр [мм]
190
Внутренний диаметр
132
Диаметр центрирования [мм]
22
Число зубцов
20
Профиль ступицы
23
Диск сцепления
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0