Новости rss RSS

25.10.2015

Как сообщили в пресс-службе главы государства, Президент Беларуси 13 октября подписал указ № 483, которым внесены изменения и дополнения в указ от 28 ноября 2005 года № 551 "О мерах по повышению безопасности дорожного движения".

подробнее
09.10.2014

Вслед за новостью о появлении знаков, увеличивающих максимальную скорость на МКАД до 100 км/ч, стало известно еще об одном решении в организации движения на некоторых трассах, относящихся к так называемой 1-й категории. На них разрешат двигаться со скоростью в 120 км/ч. По информации Главного управления автодорог Минтранса, нововведение начнет действовать уже с 0:00 10 октября.

Участки дорог, на которые будет распространяться новое правило:

— Р-1 Минск — Дзержинск (на всем протяжении);
— М-1/Е 30 Брест — Минск — граница РФ (573-й км — 610-й км);
— М-4 Минск — Могилев (на всем протяжении);
— М-5 Минск — Гомель (на всем протяжении, за исключением участков, находящихся на реконструкции);
— М-6 Минск — Гродно (8-й км — 57-й км).

В Минтрансе также отметили, что исключение составят участки названных трасс, находящиеся в непосредственной близости от пешеходных переходов в одном уровне, перекрестков с левоповоротными съездами, а также участков концентрации ДТП.

По данным ЗАО «Безопасные дороги Беларуси», на указанных участках будут изменены режимы срабатывания камер фотофиксации нарушений.

подробнее
30.08.2014
Mercedes G-Class серьезно обновят в 2016

По информации, полученной изданием Car Magazine, немецкая компания готовит крупное обновление внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Его «выкатят» в 2016 году. Но не менее интересно и другое. Если слухи верны, то следующее крупное обновление намечено в 2027 году.

 

Конечно, на такие длительные сроки делать прогнозы очень опрометчиво, но именно такую информацию предлагает источник. По его сведениям, G-Class в 2016 ждет большое обновление, в результате которого заметно изменится внешний вид. Например, на 100 мм увеличится ширина (где-то до 1860 мм), но зато уменьшится высота крыши. Помимо этого, внедорожник будет оборудован новейшими системами помощи и безопасности, а также опционально адаптивными фарами.

Изменится и линейка двигателей. Немцы откажутся от крупного V12, но зато введут два новых агрегата с шестью цилиндрами. На выбор предложат:

- 2,9-литровый дизельный двигатель с 313 л.с. (233 кВт) и 480 Нм (354 фунт-фут)
- 3,0-литровый бензиновым двигатель с 367 л.с. (274 кВт) и 480 Нм (354 фунт-фут)
- 4,0-литровый двигатель V8 твин-турбо с около 460 л.с. (343 кВт)
- 5.5-литровый V8 с 571 л.с. (426 кВт) и 800 Нм (590lb-фут)

5,5-литровый агрегат будет использован для версии Mercedes-Benz G63 AMG.

подробнее
29.08.2014
Mercedes-Benz на Московском международном автомобильном салоне (ММАС) 2014: две мировые премьеры высочайшего уровня и два завораживающих российских дебюта

Mercedes-Benz на Московском международном автомобильном салоне (ММАС) 2014: две мировые премьеры высочайшего уровня и два завораживающих российских дебюта

29 августа 2014

Москва – С официальной пресс-конференции Mercedes-Benz открылся в России Московский международный автомобильный салон (ММАС) 2014 г. В Международном выставочном центре «Крокус Экспо» в присутствии многочисленной публики из журналистов и представителей масс-медиа состоялась мировая премьера в Москве нового роскошного двухдверного купе S 65 AMG. Кроме того, дебютировал также флагман S 600 Guard. Четырёхдверное купе CLS 63 AMG 4MATIC и компактный внедорожник GLA 45 AMG 4MATIC впервые предстали перед российской публикой.

«Купе S 65 AMG идеальным образом олицетворяет ценности бренда Mercedes-AMG: спортивную динамику, эксклюзивность, роскошь и индивидуальность. Это просто-напросто лучший автомобиль, способный удовлетворить самым высоким запросам клиентов», отметил Ола Каллениус, руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz.

Нынешний стенд на ММАС уступает только стенду Mercedes-Benz и Mercedes-AMG на Франкфуртском автосалоне. Здесь представлено 33 автомобиля, среди которых десять моделей AMG, различные модификации автомобилей A-, B-, C-, CLA-, GLA-, GLK-, E-, CLS-, SLK- и S-Классов, а также новинка V-Класс. Кроме того, в отдельной зоне для автомобилей smart можно познакомиться с концепт-каром smart fourjoy, который позволяет получить представление о новом поколении автомобилей данной марки, которые дебютируют в России в конце следующего года.

В своей речи Ян Мадея, генеральный директор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», отметил: «18-процентный рост за первые семь месяцев – это очень хороший результат для нас. Мы являемся неоспоримым лидером сегмента автомобилей премиум-класса и класса "люкс" на российском рынке. Я хотел бы выразить всем нашим клиентам благодарность за их лояльность и искреннюю страсть к нашей марке. Не менее впечатляюща история успеха AMG в России».

 

подробнее
30.07.2014
Opel Insignia Country Tourer vs Toyota Venza: Выше плинтуса

Несмотря на узость выбранного жанра, псевдовнедорожные универсалы Opel Insignia Country Tourer и Toyota Venza получились весьма непохожими друг на друга

Уже много лет эксперты самого разного пошиба пророчат исчезновения с рынка всяких «недоделок» вроде универсалов с увеличенным дорожным просветом. Причиной называют расширение номенклатуры кроссоверов. Между тем кроссоверов хотя и становится больше, но мимикрировашие под них универсалы, хэтчбеки и компактвэны не переводятся, напротив – в соответствующих нишах наблюдается увеличение предложения. Даже компания Citroen на излете карьеры модели С5 выпустила версию CrossTourer – без полного привода, на разработку которого у французской фирмы нет средств. Их коллеги из GM на полный привод для своей среднеразмерной платформы с поперечным расположением силового агрегата в свое время не поскупились, и теперь он предлагается в том числе на версии Country Tourer обновленного семейства Opel Insignia, которая и попала к нам на тест. В начальных модификациях, впрочем, у обшитого пластиком по периметру универсала привод только передний, но нам досталась именно версия 4×4, оснащенная 2,0-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. и 6-ступенчатой гидромеханической АКП.

Отсутствие у модели Camry версии с кузовом «универсал» производитель компенсировал «полукроссовером» Venza, созданным на той же платформе (отсюда одинаковые колесная база в       2775 мм и подвеска типа МакФерсон «по кругу»). Проектировался автомобиль для рынка Северной Америки (где продается с 2008 года) и в младших версиях имеет привод только на передние колеса. В Россию, однако, привозят лишь версии с AWD с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,7 л и мощностью 185 л.с. (в США еще доступен мотор 3.5 V6, в том числе и в сочетании с передним приводом). Коробка передач тоже одна – 6-ступенчатый «автомат».

Жалеть об отсутствии версии V6, мне кажется, российскому потребителю не стоит – машина (снаряженная масса – почти 2 т) имеет вполне приличную динамику, первую «сотню» Venza набирает менее чем за 10 с.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Opel Insignia Country Tourer

Дизельному Opel Insignia Country Tourer на достижение отметки 100 км/ч требуется 11,4 с, но субъективно он порой кажется даже более резвым, чем Venza, особенно на городских скоростях, когда доступный с самых «низов» дизельный крутящий момент буквально срывает машину с места. С ростом скорости дизель уже не показывает такую прыть, зато радует умеренным аппетитом – за городом можно рассчитывать на 7,5 л солярки на 100 км, тогда как Toyota требует не меньше 10 л бензина на «сотню», что для машины такого класса с атмосферным бензиновым мотором, впрочем, весьма скромно. В городе, разумеется, циферки совсем другие и зависят от плотности транспортного потока и характера водителя – в моем случае получилось порядка 13,5 л/100 км у Toyota и 11,5 л/100 км у Opel. Немецкая машина, честно говоря, могла бы быть и поэкономичнее, если бы имела столь популярную в Европе систему stop&start, глушащую двигатель при движении накатом и при простоях на светофорах, но, увы, для Insignia она не доступна. Увидеть такую систему на Toyota Venza я и вовсе не рассчитывал – американских водителей она раздражает, по причине чего многие производители от нее полностью или частично отказались.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
подробнее
12