Генератор ATL AUTOTECHNIK на OPEL (Опель)
У нас есть Генератор ATL AUTOTECHNIK на следующие модели:
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 59,5
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L F
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей со спортивным пакетом
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 54
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DFM
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 54
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DFM
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 54
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DFM
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 57
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- OPEL
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B2+ D+
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ S IG L
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей со спортивным пакетом
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 54
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 54
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DFM
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Положение / градусы
- L15
- шкива [мм]
- 66
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 58
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ S IG L
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей со спортивным пакетом
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 67
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Положение / градусы
- R 60
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 67
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B2+ D+
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B2+ D+
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 54
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B2+ D+
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Генератор
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Положение / градусы
- L15
- шкива [мм]
- 65
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Генератор
- OPEL