Генератор CEVAM на SEAT (Сеат)
У нас есть Генератор CEVAM на следующие модели:
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 120
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 5
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 5
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 7
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 45
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 65
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 65
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 65
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 120
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 120
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 120
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 120
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Генератор
- SEAT
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 5
- Генератор
- SEAT